Пятница, 19.04.2024, 22:37
Официальный сайт Сусанинского района
Главная страница | Каталог файлов | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Муниципальные заказы [98]
Начало » Файлы » Заказы » Муниципальные заказы

Протокол №1 рассмотрения и оценки котировочных заявок
[ Скачать с сервера (66.0 Kb) ]

ПРОТОКОЛ №1

рассмотрения и оценки котировочных заявок

 

 п.Сусанино                                                                               18 сентября 2009г.

 

1. Наименование предмета запроса котировок: поставка перевязочных средств для муниципального лечебно-профилактического учреждения здравоохранения «Сусанинская центральная районная больница»

2. Запрос котировок проводится Уполномоченным органом по размещению заказов для муниципальных заказчиков Сусанинского муниципального района

Состав котировочной комиссии определен распоряжением главы администрации Сусанинского муниципального района Костромской области № 113 от 10 июля 2009 года.

Состав котировочной комиссии:

Беляев А.К. – зам. главы администрации Сусанинского муниципального района, председатель комиссии;

Серова О.В. – зав.финансовым отделом, зам.председателя комиссии;

Попова Т.А. – главный специалист отдела по экономике, имущественным и земельным отношениям, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Суманеева Е.А. – заведующая правовым отделом

Матасов А.И. – Председатель Собрания депутатов Сусанинского муниципального района;

Соколова С.А. – заведующая отделом по экономике, имущественным и земельным отношениям

Присутствуют пять членов комиссии. Отсутствует Матасов А.И. Кворум имеется. Комиссия правомочна.

3. Заказчик: Муниципальное лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения «Сусанинская центральная районная больница»

Адрес: 157080, Костромская обл., Сусанинский р-н, п.Сусанино, ул.К.Маркса, д.61

4. Место, дата и время проведения рассмотрения и оценки котировочных заявок:

Рассмотрение и оценка котировочных заявок проводилась по адресу: 157080, Костромская область, Сусанинский район, п.Сусанино, ул.Ленина, д.2а, в кабинете первого заместителя главы администрации Сусанинского муниципального района Беляева Анатолия Константиновича 16 сентября 2009 года с 9 часов 00 минут до 9 часов 20 минут (время московское).

5. Извещение о проведении запроса котировок было размещено на официальном сайте Сусанинского района www.adm-susanino.moy.su и на сайте государственного заказа Костромской области www.goszak.region.kostroma.net 02 сентября 2009 года; извещение о продлении запроса котировок было размещено на официальном сайте Сусанинского района www.adm-susanino.moy.su и на сайте государственного заказа Костромской области www.goszak.region.kostroma.net 10 сентября 2009 года.

6. Существенными условиями муниципального контракта являются следующие:

6.1.

№ п/п

Наименование

Ед. изм.

Количество

1

Бинты   7х14

шт.

600

2

Салфетка стерильная 46х29

шт.

200

3

Салфетка стерильная 16х14

шт.

400

4

Салфетки прединъекционные

шт.

6000

5

Перчатки смотровые №8

шт.

400

6

Маска одноразовая №50

шт.

200

Общая стоимость контракта: 12944 (Двенадцать тысяч девятьсот сорок четыре) рубля

6.2. Требования к качеству и безопасности: качество поставляемого товара должно соответствовать установленным в Российской Федерации государственным стандартам, подтверждаться сертификатом соответствия Госстандарта России. Остаточный срок годности на момент поставки не должен составлять менее 70 %. Гарантии качества товара подтверждаются в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации (регистрационные удостоверения, декларации качества, сертификаты, санитарно-эпидемиологические заключения и др.). Доставка товара осуществляется Поставщиком, в таре и упаковке, отвечающих требованиям ГОСТов, ТУ, обеспечивающих его сохранность от всякого рода повреждений или перевозке и хранении.

6.3. Место поставки товара: муниципальное лечебно-профилактическое учреждение здравоохранение «Сусанинская центральная районная больница», Костромская область, п. Сусанино, ул.К.Маркса, д.61

6.4. Срок поставки товара: в течение трех дней со дня подписания муниципального контракта

6.5. Максимальная стоимость контракта: 12944 (Двенадцать тысяч девятьсот сорок четыре) рубля с учетом НДС, расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

6.6. Источник финансирования: средства областного фонда обязательного медицинского страхования.

6.7. Срок и условия оплаты поставок: оплата производится по безналичному расчету в течение 30 календарных дней после приемки поставленного товара по товарно-транспортной накладной и счету-фактуре.

7. Сведения обо всех участниках, подавших котировочные заявки:

№ п/п

Регистрационный номер заявки, дата и время поступления заявки

Наименование участника размещения заказа

Юридический адрес

8

№1, 08.09.2009г.,

16 часов 00 минут (время московское)

ГП «Сельский аптекарь»

156530, п.Караваево Костромского района Костромской области, учебный городок, общ.№7

 

8. Рассмотрение котировочных заявок и проверка на соответствие требованиям, установленным в ст. 44, п.3 ст. 47 Федерального Закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

№ п/п

Наименование участника размещения заказа

Допустить (не допустить) до процедуры оценки

Основание принятого решения

Цена муниципального контракта, рублей

8

ГП «Сельский аптекарь»

допустить

соответствие заявки требованиям извещения о проведении запроса котировок

11236,00

 

9. Оценка котировочных заявок

Предложение о наиболее низкой цене поступило от ГП «Сельский аптекарь» и составило 11236 (Одиннадцать тысяч двести тридцать шесть) рублей 00 копеек.

Комиссия решила заключить муниципальный контракт с участником размещения заказа: ГП «Сельский аптекарь», адрес: 156530, п.Караваево Костромского района Костромской области, учебный городок, общ.№7, ИНН 4440007015, КПП 441401001, р/сч. 40602810829120100001 в Костромском ОСБ № 8640, корр./сч. 30101810200000000623, БИК 0403469623, директор Минькова Т.Н.

Комиссия проголосовала единогласно.

Участника размещения заказа, предложившие в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или участника размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий нет.

10. Протокол подписан всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии.

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составлен в двух экземплярах, один из которых остается у Заказчика, второй экземпляр протокола и проект контракта Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола обязуется передать победителю в проведении запроса котировок ГП «Сельский аптекарь».

Настоящий протокол в соответствии с действующим законодательством после подписания размещается на официальном сайте Сусанинского района www.adm-susanino.moy.su и на сайте государственного заказа Костромской области www.goszak.region.kostroma.net.

Муниципальный контракт на сумму 11236 (Одиннадцать тысяч двести тридцать шесть) рублей 00 копеек может быть заключен не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте Сусанинского района www.adm-susanino.moy.su и на сайте государственного заказа Костромской области www.goszak.region.kostroma.net протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.

 

 

Категория: Муниципальные заказы | Добавил: adm-susanino
Просмотров: 604 | Загрузок: 137 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 1
1 Nihat  
0
Many many quliaty points there.

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта

    Сусанино

Статистика
Copyright MyCorp © 2006 Сделать бесплатный сайт с uCoz