1
|
Наименование заказчика
|
Администрация Сусанинского
муниципального района Костромской области
|
2
|
Почтовый адрес заказчика
|
157080, Костромская область,
п.Сусанино, ул.Ленина, д.2а
|
3
|
Адрес электронной почты заказчика
|
susadmek@mail.ru
|
4
|
Контактное лицо заказчика, его телефон, факс
|
Смирнова Валентина Николаевна – зав. отделом капитального
строительства администрации Сусанинского муниципального района,
телефон 8 (49434) 9-15-76, факс
8 (49434) 9-13-33
|
5
|
Источник финансирования заказа
|
бюджет Сусанинского
муниципального района
|
6
|
Наименование,
характеристики и объем выполняемых работ.
Требования,
установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам работ,
требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные
показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ
потребностям заказчика.
|
Выполнение работ по текущему
ремонту здания администрации Сусанинского муниципального района
Характеристики и объем работ
представлены в Приложении №3 к извещению о проведении запроса котировок
(смета на выполнение работ).
Требования, установленные заказчиком к
качеству, техническим характеристикам работ
Работы должны быть выполнены в
соответствии со СНиПами, предъявляемыми к данным видам работ.
Технические характеристики
работ представлены в Приложении №3 к извещению о проведении запроса котировок
(смета на выполнение работ).
Требования, установленные заказчиком
к безопасности используемых материалов работ
Необходимость
наличия сертификатов на соответствующие материалы (если они сертифицируются);
все применяемые материалы должны соответствовать санитарным нормам и иметь
сертификат пожарной безопасности.
Требования, установленные заказчиком
к результатам работ
Работы должны быть выполнены в
полном объеме, и результат сдан заказчику в соответствии с утвержденной
сметой.
Гарантия качества выполненных
работ - 24 месяца.
Участник принимает на себя
обязательства по устранению возникших нарушений и недоделок в течение
гарантийного срока, установленного муниципальным контрактом, за свой счет на
весь объем произведенных работ.
В случае обнаружения скрытых
дефектов в течение указанного периода подрядчик берет на себя обязательства
по их устранению в 2-х недельный срок со дня его извещения
|
7
|
Место
выполнения работ
|
Костромская область, п.Сусанино,
ул.Ленина, д.2а
|
8
|
Сроки
выполнения работ
|
до 01 сентября 2010 года
|
9
|
Сведения
о включенных в цену работ расходах, в
том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин,
налогов, сборов и других обязательных платежей
|
Цена
работ включает расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов,
сборов и других обязательных платежей
|
10
|
Максимальная
цена контракта
|
494 917 (Четыреста
девяносто четыре тысячи девятьсот семнадцать) рублей
|
11
|
Срок
и условия оплаты выполнения работ
|
В
течение 10-ти рабочих дней с момента подписания контракта заказчик перечисляет на расчетный
счет подрядчика аванс в размере 20% от цены контракта. Окончательный
расчет осуществляется по факту выполнения всех работ в течение 30-и дней
после подписания акта приема выполненных работ.
|
12
|
Место
подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время
окончания срока подачи котировочных заявок
|
Место подачи котировочных заявок:
157080, Костромская область,
п.Сусанино, ул.Ленина, д.2а, администрация Сусанинского муниципального района
(отдел по экономике, имущественных и земельных отношений), 1 этаж, в рабочие
дни с 8.30 до 17.30 перерыв с 12.00 до 13.00
Тел. (49434) 9-12-76
Срок подачи котировочных заявок:
Дата начала подачи котировочных
заявок:
13 июля 2010 года
Дата окончания подачи
котировочных заявок: 22 июля 2010 года
Время окончания срока подачи
котировочных заявок: 10 час.00 мин (время московское).
|
13
|
Срок
подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального
контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных
заявок
|
Не ранее, чем через 7 дней со
дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки
котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания
указанного протокола.
|
14
|
Форма
котировочной заявки
|
Приложение №1
Внимание участников размещения
заказа! Заявки, направленные посредством факсимильной связи, электронной
почты и в иной форме, не являющейся письменной, не принимаются, не
регистрируются.
Уведомляем об отсутствии
технической возможности для обработки заявок в форме электронного документа с
электронно-цифровой подписью.
|
15
|
Проект
муниципального контракта
|
Приложение №2
|
16
|
Смета
на выполнение работ
|
Приложение №3
|