Четверг, 28.03.2024, 15:11
Официальный сайт Сусанинского района
Главная страница | Каталог файлов | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Муниципальные заказы [98]
Начало » Файлы » Заказы » Муниципальные заказы

Извещение №13 о проведении запроса котировок
[ Скачать с сервера (74.0 Kb) ]
Извещение №13 о проведении запроса котировок 11.11.2009г. Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков Сусанинского муниципального района сообщает о проведении запроса котировок на выполнение работ по очистке от снега автодорог общего пользования Сусанинского муниципального района Костромской области Заказчик: Администрация Сусанинского муниципального района Костромской области Адрес: 157080, Костромская область, Сусанинский район, п.Сусанино, ул.Ленина, д.2а, тел./факс (49434) 9-13-33, е-mail:susadmek@mail.ru
Контактное лицо: Беляев А.К. первый зам. главы администрации Сусанинского муниципального района Костромской области, тел. (49434) 9-14-23 Источник финансирования: средства бюджета Сусанинского муниципального района Костромской области Предмет запроса котировок: выполнение работ по очистке от снега автодорог общего пользования Сусанинского муниципального района Костромской области Наименование и характеристика работЕдиницы измеренияОбъем выполняемых работ
Очистка дорог от снега плужинными снегоочистителями на базе тракторакм910
Очистка дорог от снега бульдозерамикм130
Максимальная цена контракта: 499200 (Четыреста девяносто девять тысяч двести) рублей
Качество выполненных работ должно соответствовать ГОСТ-Р-50597-93 «Требования к эксплуатационному состоянию допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения». Начальная (максимальная) цена контракта: 499200 (Четыреста девяносто девять тысяч двести) рублей. Цена указана с учетом НДС, расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Место выполнения работ: Костромская область, Сусанинский район. Срок выполнения работ: до 15 апреля 2010 года. Срок и условия оплаты: оплата по безналичному расчету в течение 30 дней после подписания акта-приема выполненных работ согласно счетов-фактур по мере поступления средств из бюджета Сусанинского муниципального района Костромской области. Место подачи котировочных заявок: Костромская область, Сусанинский район, п.Сусанино, ул.Ленина, д.2а, отдел по экономике, имущественным и земельным отношениям администрации Сусанинского муниципального района Костромской области. Срок подачи котировочных заявок: с 12 ноября по 23 ноября 2009 года. Дата и время окончания подачи котировочных заявок: 09 часов 00 минут (время московское) 23 ноября 2009 года. Срок подписания победителем муниципального контракта: не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте государственного заказа Костромской области www. goszak.region.kostroma.net и на официальном сайте Сусанинского муниципального района: www.adm-susanino.moy.su протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола (ст.47 п.7 пп.1 94-ФЗ). Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме (или в форме электронного документа), заполнена по всем пунктам и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа / участником размещения заказа и печатью. Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок. Котировочная заявка должна быть составлена по приведенному ниже образцу (приложение №1). Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Приложение №1 Кому: ____________________ «__» ______________ 2009г. КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА Изучив извещение о проведении запроса котировок, мы, __________________ __________________________________________________________________________________ (наименование, (для юридического лица), Ф.И.О. (для физического лица); место нахождения (для юридического лица), место жительства (для физического лица); контактный телефон; банковские реквизиты (ИНН/КПП, № р/с, наименование банка, кор./счет, БИК)) предлагаем осуществить выполнение указанных ниже работ: Наименование и характеристика работЕдиницы измеренияОбъем выполняемых работ


Максимальная цена контракта:
Цена муниципального контракта указана с учетом НДС, расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: _______________________________________ рублей (сумма прописью) Мы подтверждаем согласие исполнить условия муниципального контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок. _______________________ ___________________ (подпись, печать) (должность) Проект муниципального контракта на выполнение работ по очистке от снега автодорог общего пользования Сусанинского муниципального района Костромской области п.Сусанино «____» _____________ 2009 года Администрация Сусанинского муниципального района Костромской области, именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице главы администрации Журавлева С.А., действующего на основании Устава, с одной стороны и __________________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице _____________, действующего на основании ________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», в соответствии с законодательством Российской Федерации заключили настоящий муниципальный контракт (далее Контракт) о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА 1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик обязуется выполнить работы по очистке от снега автодороги общего пользования Сусанинского муниципального района Костромской области в соответствии с ведомостью объемов работ, которая является неотъемлемой частью данного Контракта (приложение 1). 1.2 Настоящий контракт составлен по итогам проведения запроса котировок (протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от « » ___________ 2009 года №__). 1.3 Работы должны соответствовать требованиям, установленным законодательством РФ. Качество выполненных работ должно соответствовать ГОСТ-Р-50597-93 «Требования к эксплуатационному состоянию допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения». 2. ЦЕНА КОНТРАКТА И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ 2.1. Цена контракта составляет _____________ и определяется протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок №___ от ___ ____________ 2009 года. Цена указана с учетом НДС, расходов на перевозку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. 2.2. Цена контракта является фиксированной и пересмотру не подлежит на период действия контракта. 2.3. Оплата по безналичному расчету в течение 30 дней после подписания акта-приема выполненных работ согласно счетов-фактур по мере поступления средств из бюджета Сусанинского муниципального района. 3. СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 3.1 Подрядчик выполняет работы, предусмотренные п.1.1 настоящего контракта до 15 апреля 2009 года. Кратность расчистки определяется исходя из погодных условий для обеспечения безопасного проезда автотранспорта по заявкам Заказчика. 3.2 Срок действия контракта – с момента подписания до момента исполнения сторонами своих обязательств. 4. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ И СДАЧИ-ПРИЕМКИ РАБОТ 4.1 Заказчик имеет право присутствовать при выполнении работ, следить за соответствием качества работ требованиям, а также их контролировать. 4.2 Приемка выполненных работ по очистке от снега автодорог общего пользования Сусанинского муниципального района Костромской области осуществляется путем подписания акта выполненных работ в течение 1 часа с момента уведомления об окончании работ Подрядчиком. 4.3 Заказчик в течение 3 дней со дня получения акта сдачи-приемки выполненных работ обязан направить Подрядчику подписанный акт сдачи-приемки выполненных работ или мотивированный отказ от приемки работ. 5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 5.1. Подрядчик обязан: - своими силами и средствами выполнить все работы, предусмотренные п. 1.1 настоящего контракта, в объеме и в сроки, указанные в пп.1.1., 3.1. настоящего Контракта. - безвозмездно исправить по требованию Заказчика все выявленные недостатки, если в процессе выполнения работ Подрядчик допустил отступление от условий контракта, ухудшившее качество работы, в течение одних суток. 5.2. Заказчик обязан: - оплатить Подрядчику работы, предусмотренные п.1.1 настоящего контракта в размере и в сроки установленные контрактом. - принять выполненные работы по очистке от снега автодорог общего пользования Сусанинского муниципального района Костромской области. 5.3. Заказчик имеет право: - отказаться от исполнения контракта в любое время до подписания акта, уплатив Подрядчику часть установленной цены пропорционально части работ, выполненных до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения Контракта. 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 6.1. Подрядчик несет ответственность за качество выполненных работ по очистке от снега автодорог общего пользования Сусанинского муниципального района Костромской области. 6.2. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Заказчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней) в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного муниципальным контрактом срока исполнения обязательств. 6.3. Уплата неустойки (штрафа, пеней) Подрядчиком не освобождает его от исполнения обязательств, предусмотренных п. 5.1 настоящего Контракта. 6.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнения принятых по настоящему Контракту обязательств стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 7. ДЕЙСТВИЯ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ 7.1. Ни одна из сторон не несет ответственности перед другой стороной за задержку или невыполнение обязательств, обусловленные обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания сторон и которые нельзя предвидеть или избежать, включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемию, блокаду, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия. 7.2 Свидетельство, выданное соответствующим компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы. 7.3 Сторона, которая не исполняет своего обязательства, должна известить другую сторону о препятствии и о его влиянии на исполнение обязательств, предусмотренных настоящим контрактом. 7.4 Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении 1 (одного) месяца и не обнаруживают признаков прекращения, настоящий Контракт может быть расторгнут Заказчиком и Подрядчиком путем уведомления друг друга. 8. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ. 8.1 Все споры и разногласия, возникающие между сторонами по настоящему контракту или в связи с ним, решаются путем переговоров между сторонами, а при не достижении согласия в установленном законодательством порядке. 9. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА. 9.1. Любые изменения и дополнения к настоящему контракту имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими сторонами. 9.2 При желании расторгнуть контракт по совместному письменному решению незавершенные работы принимаются Заказчиком по акту, стоимость выполненных работ оплачивается Подрядчику. 9.3 Контракт не может быть расторгнут в одностороннем порядке. 10. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ. 10.1. Наличие недостатков и сроки их устранения фиксируются актом сдачи-приемки, подписанным Подрядчиком и Заказчиком. 10.2. При изменении в установленном порядке работ, указанных в п.1.1 и других требований настоящего контракта, вызывающих увеличение или уменьшение объема работ, стоимость и сроки выполнения работ могут быть соответственного пересмотрены и оформлены дополнительным соглашением к настоящему контракту. 10.3. Настоящий контракт составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. 11. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН 11.1. Заказчик: Администрация Сусанинского муниципального района Костромской области Адрес: 157080, п.Сусанино, ул.Ленина,2а ИНН/КПП 4428002225/442801001 ОКПО 04030682 ОКОНХ 97600 ОГРН 1024401236034 Р/сч. 40204810000000000040 в ГРКЦ ГУ Банка России по Костромской области г.Кострома БИК 043469001 УФК по Костромской области л/сч. 002010011 11.2. Подрядчик: ПОДПИСИ СТОРОН: От Заказчика
От Подрядчика

Глава администрации Сусанинского муниципального района ________________ С.А. Журавлев М.П.
Приложение №1 к муниципальному контракту № ___ от «___» ____________ 2009 года Ведомость объемов работ по очистке от снега автодорог общего пользования Сусанинского муниципального района Костромской области № п/пНаименование и характеристика работЕдиницы измеренияОбъем выполняемых работ
1Очистка дорог от снега плужинными снегоочистителями на базе тракторакм910
2Очистка дорог от снега бульдозерамикм130
Заказчик: Администрация Сусанинского муниципального района Костромской области Глава администрации _____________ С.А. Журавлев Подрядчик:
Категория: Муниципальные заказы | Добавил: adm-susanino
Просмотров: 670 | Загрузок: 133 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта

    Сусанино

Статистика
Copyright MyCorp © 2006 Сделать бесплатный сайт с uCoz