Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков Сусанинского муниципального района сообщает о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на оборудование кабинета информатики в МОУ Сусанинская средняя общеобразовательная школа, расположенная по адресу ул.Леонова д.16 Заказчик: МОУ Сусанинская средняя общеобразовательная школа Адрес: 157080, Костромская область, Сусанинский район, п.Сусанино, ул.Леонова, д.16, тел./факс (49434) 9-13-15 Контактное лицо: Яблокова Марина Викторовна – директор МОУ Сусанинская средняя общеобразовательная школа, тел. (49434) 9-13-15 Источник финансирования: бюджет Сусанинского муниципального района
НАИМЕНОВАНИЕ КОЛИЧЕСТВО ХАРАКТЕРИСТИКА МАКСИМАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ ЕДИНИЦЫ (РУБ.) Оборудование кабинета информатики в МОУ Сусанинская средняя общеобразовательная школа, расположенная по адресу ул.Леонова д.16 Согласно Приложения №2 Согласно Приложений №2, №3, №4 448 000 (четыреста сорок восемь тысяч) Место расположения объекта: Костромская область, Сусанинский район, п.Сусанино, ул.Леонова, д.16 Срок выполнения работ: до 05 октября 2008г. Максимальная цена контракта: 448 000 (Четыреста сорок восемь тысяч) рублей. Дата начала подачи котировочных заявок: с момента размещения настоящего извещения на официальных сайтах Сусанинского муниципального района www.adm-susanino.moy.su и сайте государственного заказа Костромской области www.etrade1.region.kostroma.net Место подачи заявок: Костромская область, Сусанинский район, п.Сусанино, ул.Ленина, д.2а, отдел по экономике, имущественным и земельным отношениям администрации Сусанинского муниципального района. Дата окончания подачи заявок: 18 сентября 2008г. Время окончания подачи заявок: 09 ч. 00 мин. (время московское). Срок и условия оплаты: Оплата по безналичному расчету. Авансовый платеж -30% от суммы контракта выплачивается в течение 10 банковских дней с момента заключения контракта. Окончательный расчет в течение 30 дней после подписания акта приемки выполненных работ. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта не ранее чем через 5 дней со дня размещения на официальных сайтах протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола (ст.43 п.7.1 94-ФЗ). Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме, заполнена по всем пунктам и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа / участником размещения заказа и печатью. Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок. Котировочная заявка должна быть составлена по приведенному ниже образцу (приложение №1). Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Гарантия качества товара: не менее 2-х лет с момента подписания акта приемки-передачи товара. Критерии оценки: Цена контракта.