Понедельник, 20.11.2017, 21:48
Официальный сайт Сусанинского района
Главная страница | Каталог файлов | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Муниципальные заказы [98]
Начало » Файлы » Заказы » Муниципальные заказы

Протокол №1 рассмотрения и оценки котировочных заявок
[ Скачать с сервера (68.0Kb) ]
ПРОТОКОЛ №1 рассмотрения и оценки котировочных заявок п.Сусанино 21 декабря 2009г. 1. Наименование предмета запроса котировок: поставка средств, влияющих на свертываемость крови, для муниципального лечебно-профилактического учреждения здравоохранения «Сусанинская центральная районная больница» 2. Запрос котировок проводится Уполномоченным органом по размещению заказов для муниципальных заказчиков Сусанинского муниципального района Состав котировочной комиссии определен распоряжением главы администрации Сусанинского муниципального района Костромской области № 145-р от 30 сентября 2009 года. Состав котировочной комиссии: Беляев А.К. – первый зам. главы администрации Сусанинского муниципального района, председатель комиссии; Серова О.В. – зав. финансовым отделом администрации Сусанинского муниципального района, зам. председателя комиссии; Попова Т.А. – главный специалист отдела по экономике, имущественным и земельным отношениям администрации Сусанинского муниципального района, секретарь комиссии. Члены комиссии: Матасов А.И. – Председатель Собрания депутатов Сусанинского муниципального района; Голубев А.Р. – зам. главы администрации Сусанинского муниципального района; Смирнова В.Н. – зав. отделом капитального строительства администрации Сусанинского муниципального района. Отсутствует Голубев А.Р. Кворум имеется. Комиссия правомочна. 3. Заказчик: Муниципальное лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения «Сусанинская центральная районная больница». Адрес: 157080, Костромская обл., Сусанинский р-н, п.Сусанино, ул.К.Маркса, д.61
4. Место, дата и время проведения рассмотрения и оценки котировочных заявок: Рассмотрение и оценка котировочных заявок проводилась по адресу: 157080, Костромская область, Сусанинский район, п.Сусанино, ул. Ленина, д.2а, в кабинете первого заместителя главы администрации Сусанинского муниципального района Беляева Анатолия Константиновича 21 декабря 2009 года с 09 часов 00 минут до 09 часов 10 минут (время московское). 5. Извещение о проведении запроса котировок было размещено на официальном сайте Сусанинского района www.adm-susanino.moy.su и на сайте государственного заказа Костромской области www.goszak.region.kostroma.net 11 декабря 2009. 6. Существенными условиями муниципального контракта являются следующие: 6.1. № п/пНаименование и характеристика товара (или эквивалента)Ед. изм.Количество
1Гепарин 5000 МЕ флаконы 5мл в 1 млфл. 50
Общая стоимость контракта: 4595 (Четыре тысячи пятьсот девяносто пять) рублей
6.2. Требования к качеству и безопасности: качество поставляемого товара должно соответствовать установленным в Российской Федерации государственным стандартам, подтверждаться сертификатом соответствия Госстандарта России. Остаточный срок годности на момент поставки не должен составлять менее 70 %. Гарантии качества товара подтверждаются в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации (регистрационные удостоверения, декларации качества, сертификаты, санитарно-эпидемиологические заключения и др.). Доставка товара осуществляется Поставщиком, в таре и упаковке, отвечающих требованиям ГОСТов, ТУ, обеспечивающих его сохранность от всякого рода повреждений или перевозке и хранении. 6.3. Место поставки товара: муниципальное лечебно-профилактическое учреждение здравоохранение «Сусанинская центральная районная больница», Костромская область, п. Сусанино, ул.К.Маркса, д.61. 6.4. Срок поставки товара: в течение трех дней со дня подписания муниципального контракта. 6.5. Максимальная стоимость контракта: 4595 (Четыре тысячи пятьсот девяносто пять) рублей с учетом НДС, расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. 6.6. Источник финансирования: средства областного фонда обязательного медицинского страхования. 6.7. Срок и условия оплаты поставок: оплата производится по безналичному расчету в течение 30 календарных дней после приемки поставленного товара по товарно-транспортной накладной и счету-фактуре. 7. Сведения обо всех участниках, подавших котировочные заявки: № п/пРегистрационный номер заявки, дата и время поступления заявкиНаименование участника размещения заказаЮридический адрес
23№1, 16.12.2009г., 10 часов 30 минут (время московское)ГП «Сельский аптекарь»156530, п. Караваево Костромского района Костромской области, учебный городок, общ.№7
24№2, 17.12.2009г., 11 часов 35 минут (время московское)МУП «Аптека №14»157080, Костромская облаять, п.Сусанино, ул.К.Маркса, д.26
8. Рассмотрение котировочных заявок и проверка на соответствие требованиям, установленным в ст. 44, п.3 ст. 47 Федерального Закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» № п/пНаименование участника размещения заказаДопустить (не допустить) до процедуры оценкиОснование принятого решенияЦена муниципального контракта, рублей
1ГП «Сельский аптекарь»допуститьсоответствие заявки требованиям извещения о проведении запроса котировок3800
2МУП «Аптека №14»допуститьсоответствие заявки требованиям извещения о проведении запроса котировок4500
9. Оценка котировочных заявок Предложение о наиболее низкой цене поступило от ГП «Сельский аптекарь» и составило 3800 (Три тысячи восемьсот) рублей. Комиссия решила: признать победителем в проведении запроса котировок следующего участника размещения заказа: государственное предприятие Костромской области «Сельский аптекарь», адрес: 156530, п. Караваево Костромского района Костромской области, учебный городок, общежитие №7, ИНН 4414007015, КПП 441401001, р/сч. 40602810829120100001 в Костромском ОСБ №8640, корр./сч 30101810200000000623, БИК 043469623, директор Менькова Т.Н. Комиссия проголосовала единогласно. Участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий является муниципальное унитарное предприятие «Аптека №14», адрес: 157080, Костромская область, п.Сусанино, ул.К.Маркса, д.26, ИНН 4428000997, КПП 442801001, р/сч. 40702810829000100571 в Костромском ОСБ 8640, корр./сч. 30101810200000000623, БИК 043469623, директор Короткая С.Н. 10. Протокол подписан всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составлен в двух экземплярах, один из которых остается у Заказчика, второй экземпляр протокола и проект контракта Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола обязуется передать победителю в проведении запроса котировок ГП «Сельский аптекарь». Настоящий протокол в соответствии с действующим законодательством после подписания размещается на официальном сайте Сусанинского района www.adm-susanino.moy.su и на сайте государственного заказа Костромской области www.goszak.region.kostroma.net. Муниципальный контракт на сумму 3800 (Три тысячи восемьсот) рублей может быть заключен не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте Сусанинского района www.adm-susanino.moy.su и на сайте государственного заказа Костромской области www.goszak.region.kostroma.net протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
Категория: Муниципальные заказы | Добавил: adm-susanino
Просмотров: 245 | Загрузок: 120 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта

    Сусанино

Статистика
Copyright MyCorp © 2006 Сделать бесплатный сайт с uCoz