Понедельник, 20.11.2017, 21:49
Официальный сайт Сусанинского района
Главная страница | Каталог файлов | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Муниципальные заказы [98]
Начало » Файлы » Заказы » Муниципальные заказы

Протокол №1 рассмотрения и оценки котировочных заявок
[ Скачать с сервера (52.5Kb) ]

ПРОТОКОЛ №1

рассмотрения и оценки котировочных заявок

 

 п.Сусанино                                                                               12 октября 2009г.

 

1. Наименование предмета запроса котировок: поставка кровезаменителей для муниципального лечебно-профилактического учреждения здравоохранения «Сусанинская центральная районная больница»

2. Запрос котировок проводится Уполномоченным органом по размещению заказов для муниципальных заказчиков Сусанинского муниципального района

Состав котировочной комиссии определен распоряжением главы администрации Сусанинского муниципального района Костромской области № 145-р от 30 сентября 2009 года.

Состав котировочной комиссии:

Беляев А.К. – зам. главы администрации Сусанинского муниципального района, председатель комиссии;

Серова О.В. – зав.финансовым отделом, зам.председателя комиссии;

Попова Т.А. – главный специалист отдела по экономике, имущественным и земельным отношениям, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Матасов А.И. – Председатель Собрания депутатов Сусанинского муниципального района;

Голубев А.Р. – заместитель главы администрации Сусанинского муниципального района Костромской области;

Смирнова В.Н. – заведующая отделом капитального строительства администрации Сусанинского муниципального района Костромской области.

Присутствует 5 членов комиссии. Отсутствует Серова О.В. Кворум имеется. Комиссия правомочна.

3. Заказчик: Муниципальное лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения «Сусанинская центральная районная больница»

Адрес: 157080, Костромская обл., Сусанинский р-н, п.Сусанино, ул.К.Маркса, д.61

4. Место, дата и время проведения рассмотрения и оценки котировочных заявок:

Рассмотрение и оценка котировочных заявок проводилась по адресу: 157080, Костромская область, Сусанинский район, п.Сусанино, ул.Ленина, д.2а, в кабинете первого заместителя главы администрации Сусанинского муниципального района Беляева Анатолия Константиновича 12 октября 2009 года с 9 часов 00 минут до 9 часов 10 минут (время московское).

5. Извещение о проведении запроса котировок было размещено на официальном сайте Сусанинского района www.adm-susanino.moy.su и на сайте государственного заказа Костромской области www.goszak.region.kostroma.net 30 сентября 2009 года.

6. Существенными условиями муниципального контракта являются следующие:

6.1.

Наименование и характеристика товара

(или эквивалента)

Ед. измерения

Количество

1

Глюкоза 5%- 200мл, раствор

фл.

84

2

Натрий хлорид 0,9% -200мл, раствор

фл.

336

Общая стоимость контракта: 7908 (Семь тысяч девятьсот восемь) рублей

6.2. Требования к качеству и безопасности: качество поставляемого товара должно соответствовать установленным в Российской Федерации государственным стандартам, подтверждаться сертификатом соответствия Госстандарта России. Остаточный срок годности на момент поставки не должен составлять менее 70 %. Гарантии качества товара подтверждаются в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации (регистрационные удостоверения, декларации качества, сертификаты, санитарно-эпидемиологические заключения и др.). Доставка товара осуществляется Поставщиком, в таре и упаковке, отвечающих требованиям ГОСТов, ТУ, обеспечивающих его сохранность от всякого рода повреждений или перевозке и хранении.

6.3. Место поставки товара: муниципальное лечебно-профилактическое учреждение здравоохранение «Сусанинская центральная районная больница», Костромская область, п. Сусанино, ул.К.Маркса, д.61

6.4. Срок поставки товара: в течение трех дней со дня подписания муниципального контракта

6.5. Максимальная стоимость контракта: 7908 (Семь тысяч девятьсот восемь) рублей с учетом НДС, расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

6.6. Источник финансирования: средства областного фонда обязательного медицинского страхования.

6.7. Срок и условия оплаты поставок: оплата производится по безналичному расчету в течение 30 календарных дней после приемки поставленного товара по товарно-транспортной накладной и счету-фактуре.

7. До окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении №9 о проведении запроса котировок, не поступило ни одной котировочной заявки.

8. Единой комиссией принято решение признать размещение заказа путем запроса котировки цен на поставку кровезаменителей для муниципального лечебно-профилактического учреждения несостоявшимся ввиду отсутствия заявок участников.

9. Протокол подписан всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии. Настоящий протокол в соответствии с действующим законодательством после подписания размещается на официальном сайте Сусанинского района www.adm-susanino.moy.su и на сайте государственного заказа Костромской области www.goszak.region.kostroma.net.

 

 

ПОДПИСИ

Председатель комиссии

____________  /А.К. Беляев/

Секретарь комиссии

_____________ /Т.А. Попова/

Члены комиссии

 

 

 

 

 

 

 

______________ /А.И. Матасов/

 

______________ /А.Р. Голубев/

 

______________ /В.Н. Смирнова/

 

Категория: Муниципальные заказы | Добавил: adm-susanino
Просмотров: 198 | Загрузок: 98 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта

    Сусанино

Статистика
Copyright MyCorp © 2006 Сделать бесплатный сайт с uCoz