Понедельник, 20.11.2017, 21:49
Официальный сайт Сусанинского района
Главная страница | Каталог файлов | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Муниципальные заказы [98]
Начало » Файлы » Заказы » Муниципальные заказы

Протокол №1
[ Скачать с сервера (69.5Kb) ]

ПРОТОКОЛ №1

рассмотрения и оценки котировочных заявок

 

п.Сусанино                                                                                                                                       23 июля 2010г.

 

1. Наименование предмета запроса котировок:  выполнение работ по текущему ремонту здания администрации Сусанинского муниципального района

2. Запрос котировок проводится Уполномоченным органом по размещению заказов для муниципальных заказчиков Сусанинского муниципального района

Состав котировочной комиссии определен распоряжением администрации Сусанинского муниципального района Костромской области № 145-р от 30 сентября 2009 года (с изменениями от 27 января 2010 года №13-р).

Состав котировочной комиссии:

Беляев А.К. – первый зам. главы администрации Сусанинского муниципального района, председатель комиссии;

Серова О.В. – зав. финансовым отделом администрации Сусанинского муниципального района, зам. председателя комиссии;

Попова Т.А. – главный специалист отдела по экономике, имущественным и земельным отношениям администрации Сусанинского муниципального района, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Соколова С.А. – зав. отделом по экономике, имущественным и земельным отношениям администрации Сусанинского муниципального района;

Матасов А.И. – Председатель Собрания депутатов Сусанинского муниципального района;

Голубев А.Р. – зам. главы администрации Сусанинского муниципального района;

Смирнова В.Н. – зав. отделом капитального строительства администрации Сусанинского муниципального района.

Отсутствует Голубев А.Р. Кворум имеется. Комиссия правомочна.

3. Заказчик: Администрация Сусанинского муниципального района

Адрес: 157080, Костромская обл., п.Сусанино, ул. Ленина, д.2а

4. Место, дата и время проведения рассмотрения и оценки котировочных заявок:

Рассмотрение и оценка котировочных заявок проводилась по адресу: 157080, Костромская область, п.Сусанино, ул. Ленина, д.2а, в кабинете первого заместителя главы администрации Сусанинского муниципального района Беляева Анатолия Константиновича 23 июля 2010 года с 08 часов 30 минут до 08 часов 40 минут (время московское).

5. Извещение о проведении запроса котировок было размещено на официальном сайте Сусанинского муниципального района www.adm-susanino.moy.su и на сайте государственного заказа Костромской области www.goszak.region.kostroma.net 12 июля 2010 года.

6. Существенными условиями муниципального контракта являются следующие:

6.1. Требования к качеству, техническим характеристикам работ

Работы должны быть выполнены в соответствии со СНиПами, предъявляемыми к данным видам работ.

Технические характеристики работ представлены в смете на выполнение работ.

6.2. Требования к безопасности используемых материалов работ

Необходимость наличия сертификатов на соответствующие материалы (если они сертифицируются); все применяемые материалы должны соответствовать санитарным нормам и иметь сертификат пожарной безопасности.

6.3. Требования к результатам работ

Работы должны быть выполнены в полном объеме, и результат сдан заказчику в соответствии с утвержденной сметой.

Гарантия качества выполненных работ - 24 месяца.

Участник принимает на себя обязательства по устранению возникших нарушений и недоделок в течение гарантийного срока, установленного муниципальным контрактом, за свой счет на весь объем произведенных работ.

В случае обнаружения скрытых дефектов в течение указанного периода подрядчик берет на себя обязательства по их устранению в 2-х недельный срок со дня его извещения.

6.4. Место выполнения работ: Костромская область, п.Сусанино, ул.Ленина, д.2а.

6.5. Срок выполнения работ: до 01 сентября 2010 года.

6.6. Максимальная цена контракта: 494 917 (Четыреста девяносто четыре тысячи девятьсот семнадцать) рублей с учетом НДС, расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

6.7. Источник финансирования: средства бюджета Сусанинского муниципального района.

6.8. Срок и условия оплаты выполнения работ: в течение 10-ти рабочих дней с момента подписания контракта заказчик перечисляет на расчетный счет подрядчика аванс в размере 20 % от цены контракта. Окончательный расчет осуществляется по факту выполнения всех работ в течение 30-и дней после подписания акта приема выполненных работ.

7. Сведения обо всех участниках, подавших котировочные заявки:

№ п/п

Регистрационный номер заявки, дата и время поступления заявки

Наименование участника размещения заказа

Юридический адрес

13

№1, 21.07.2010г.,

16 часов 46 минут

(время московское)

ИП Поляков В.В.

г. Кострома, ул. 5-я Рабочая,

д.26/10 - 6

14

№2, 22.07.2010г.,

08 часов 31 минута

(время московское)

ООО «ИнжТехСтрой»

150044, г.Ярославль, ул.Промышленная, д.1, стр.4,

офис 326

15

№3, 22.07.2010г.,

09 часов 24 минуты

(время московское)

ООО «Модуль»

156519, Костромская обл., Костромской район, п.Никольское, ул.Зеленая, д.6 гк - 61

8. Рассмотрение котировочных заявок и проверка на соответствие требованиям, установленным в ст. 44, п.3 ст. 47 Федерального Закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

№ п/п

Наименование участника размещения заказа

Допустить

(не допустить) до процедуры оценки

Основание принятого решения

Цена муниципального контракта, рублей

1

ИП Поляков В.В.

допустить

соответствие заявки требованиям извещения о проведении запроса котировок

419 000,00

2

ООО «ИнжТехСтрой»

допустить

соответствие заявки требованиям извещения о проведении запроса котировок

416 000,00

3

ООО «Модуль»

допустить

соответствие заявки требованиям извещения о проведении запроса котировок

450 000,00

Комиссия проголосовала единогласно.

9. Оценка котировочных заявок

Предложение о наиболее низкой цене поступило от ООО «ИнжТехСтрой» и составило 416 000,00 (Четыреста шестнадцать тысяч) рублей 00 копеек.

Комиссия решила: признать победителем в проведении запроса котировок следующего участника размещения заказа: общество с ограниченной ответственностью «ИнжТехСтрой», адрес: 150044, г.Ярославль, ул.Промышленная, д.1, стр.4, оф. 326, ИНН 7602062631, р/сч. 40702810310000001263 в филиале ОАО «ТрансКредитБанк» в г.Ярославле, корр./сч 30101810800000000736, БИК 047888736, генеральный директор Молодцов А.А.

Комиссия проголосовала единогласно.


Категория: Муниципальные заказы | Добавил: adm-susanino
Просмотров: 828 | Загрузок: 158 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта

    Сусанино

Статистика
Copyright MyCorp © 2006 Сделать бесплатный сайт с uCoz