Суббота, 30.03.2024, 11:30
Официальный сайт Сусанинского района
Главная страница | Каталог файлов | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Муниципальные заказы [98]
Начало » Файлы » Заказы » Муниципальные заказы

Извещение №5 о проведении запроса котировок
[ Скачать с сервера (160.0 Kb) ]

Извещение о проведении запроса котировок на право заключения

муниципального контракта на выполнение работ по текущему ремонту здания

администрации Сусанинского муниципального района

 

1

Наименование заказчика

Администрация Сусанинского муниципального района Костромской области

2

Почтовый адрес заказчика

157080, Костромская область, п.Сусанино, ул.Ленина, д.2а

3

Адрес электронной почты заказчика

susadmek@mail.ru

4

Контактное лицо заказчика, его телефон, факс

Смирнова Валентина Николаевна – зав. отделом капитального строительства администрации Сусанинского муниципального района,

телефон 8 (49434) 9-15-76, факс 8 (49434) 9-13-33

5

Источник финансирования заказа

бюджет Сусанинского муниципального района

6

Наименование, характеристики и объем выполняемых работ.

 

 

 

 

 

Требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.

Выполнение работ по текущему ремонту здания администрации Сусанинского муниципального района

Характеристики и объем работ представлены в Приложении №3 к извещению о проведении запроса котировок (смета на выполнение работ).

Требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам работ

Работы должны быть выполнены в соответствии со СНиПами, предъявляемыми к данным видам работ.

Технические характеристики работ представлены в Приложении №3 к извещению о проведении запроса котировок (смета на выполнение работ).

Требования, установленные заказчиком

к безопасности используемых материалов работ

Необходимость наличия сертификатов на соответствующие материалы (если они сертифицируются); все применяемые материалы должны соответствовать санитарным нормам и иметь сертификат пожарной безопасности.

Требования, установленные заказчиком

к результатам работ

Работы должны быть выполнены в полном объеме, и результат сдан заказчику в соответствии с утвержденной сметой.

Гарантия качества выполненных работ - 24 месяца.

Участник принимает на себя обязательства по устранению возникших нарушений и недоделок в течение гарантийного срока, установленного муниципальным контрактом, за свой счет на весь объем произведенных работ.

В случае обнаружения скрытых дефектов в течение указанного периода подрядчик берет на себя обязательства по их устранению в 2-х недельный срок со дня его извещения

7

Место выполнения работ

Костромская область, п.Сусанино, ул.Ленина, д.2а

8

Сроки выполнения работ

до 01 сентября 2010 года

9

Сведения о включенных  в цену работ расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей

Цена работ включает расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей

10

Максимальная цена контракта

494 917 (Четыреста девяносто четыре тысячи девятьсот семнадцать) рублей

11

Срок и условия оплаты выполнения работ

В течение 10-ти рабочих дней с момента подписания  контракта заказчик перечисляет на расчетный счет подрядчика аванс в размере 20% от цены контракта. Окончательный расчет осуществляется по факту выполнения всех работ в течение 30-и дней после подписания акта приема выполненных работ.

12

Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок

Место подачи котировочных заявок:

157080, Костромская область, п.Сусанино, ул.Ленина, д.2а, администрация Сусанинского муниципального района (отдел по экономике, имущественных и земельных отношений), 1 этаж, в рабочие дни с 8.30 до 17.30 перерыв с 12.00 до 13.00

Тел. (49434) 9-12-76

Срок подачи котировочных заявок:

Дата начала подачи котировочных заявок:

13 июля 2010 года

Дата окончания подачи котировочных заявок: 22 июля 2010 года

Время окончания срока подачи котировочных заявок: 10 час.00 мин (время московское).

13

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.

14

Форма котировочной заявки

Приложение №1

Внимание участников размещения заказа! Заявки, направленные посредством факсимильной связи, электронной почты и в иной форме, не являющейся письменной, не принимаются, не регистрируются.

Уведомляем об отсутствии технической возможности для обработки заявок в форме электронного документа с электронно-цифровой подписью.

15

Проект муниципального контракта

Приложение №2

16

Смета на выполнение работ

Приложение №3

 

 

 

 

 

 


Категория: Муниципальные заказы | Добавил: adm-susanino
Просмотров: 1190 | Загрузок: 215 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 1
1 Lilia  
0
Thanky Thanky for all this good inratmofion!

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта

    Сусанино

Статистика
Copyright MyCorp © 2006 Сделать бесплатный сайт с uCoz