Вторник, 20.11.2018, 17:05
Официальный сайт Сусанинского района
Главная страница | Каталог файлов | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Муниципальные заказы [98]
Начало » Файлы » Заказы » Муниципальные заказы

ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении запрса котировок
[ Скачать с сервера (67.0 Kb) ]
16.12.2008г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков Сусанинского муниципального района сообщает о проведении запроса котировок на оказание транспортных услуг по доставке угля для Отдела образования администрации Сусанинского муниципального района Костромской области.
Заказчик: Отдел образования администрации Сусанинского муниципального района
Адрес: 157080, Костромская область, Сусанинский район, п.Сусанино, ул.Карла - Маркса, д.2, тел. (49434) 9-12-78
Контактное лицо: Набокова Татьяна Сергеевна, тел. (49434) 9-12-78
Источник финансирования: бюджет Сусанинского муниципального района.


НАИМЕНОВАНИЕ
КОЛИЧЕСТВО ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ, ТЕХНИЧЕСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ РАБОТ МАКСИМАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ ЕДИНИЦЫ (РУБ.)

Транспортные услуги по доставке угля
46 784 т/км

Стоимость за 1 т/км –
6 руб. 80 коп.
Транспортные услуги осуществлять по заявкам «Заказчика» только исправным транспортом, отвечающим санитарным, экологическим и другим нормам безопасности.
318 130

Место расположения объекта: Костромская область, Сусанинский район, учреждения образования района.
Срок выполнения работ: до 01 мая 2009г.
Максимальная цена контракта: 318 130 (триста восемнадцать тысяч сто тридцать) рублей с учетом НДС. Цена указана с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Место подачи заявок: Костромская область, Сусанинский район, п.Сусанино, ул.Ленина, д.2а
Дата окончания подачи заявок: 26 декабря 2008г.
Время окончания подачи заявок: 09 ч. 00 мин. (время московское).
Срок и условия оплаты: оплата по безналичному расчету в течение 30 дней после выполнения работ.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта не ранее чем через 5 дней со дня размещения на официальном сайте (www.adm-susanino.moy.su) протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола (ст.43 п.7.1 94-ФЗ).
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме, заполнена по всем пунктам и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа / участником размещения заказа и печатью.
Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.
Котировочная заявка должна быть составлена по приведенному ниже образцу (приложение №1).
Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.


Приложение №1
Кому:


КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Дата:
От кого: __________________________________________________________________________ (наименование, (для юридического лица), Ф.И.О. (для физического лица); место нахождения (для юридического лица), место жительства (для физического лица); контактный телефон; банковские реквизиты (ИНН/КПП, № р/с, наименование банка, кор./счет, БИК)).

Изучив извещение о проведении запроса котировок, мы, нижеподписавшиеся, предлагаем осуществить поставку и доставку следующих товаров, работ, услуг:

НАИМЕНОВАНИЕ КОЛИ-ЧЕСТ-ВО ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ, ТЕХНИЧЕСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ РАБОТ МАКСИМАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ ЕДИНИЦЫ (РУБ.)




на общую сумму:
Цена указана с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Место доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:

Мы обязуемся в случае принятия нашей котировки цен поставить товары, выполнить работы, оказать услуги в соответствии с графиком поставок, приведенным в запросе котировки цене, и согласны с имеющимся в нем порядком платежей.



_______________________ ___________________
(подпись, печать) (должность)











ПРОЕКТ
контракта на оказание транспортных услуг по доставке угля


п.Сусанино « » 2008 года


Отдел образования администрации Сусанинского муниципального района Костромской области, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице заведующей отделом Набоковой Т.С., действующей на основании Положения об отделе, с одной стороны, и ___________именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице ___________, действующего на основании ________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», в соответствии с законодательством Российской Федерации заключили настоящий муниципальный контракт (далее Контракт) о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА
1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик обязуется оказать транспортные услуги по доставке угля в размере 46784 т/км в учреждения образования района.
1.2 Настоящий контракт составлен по итогам проведения запроса котировок (протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от « » _________2008 года №__).
1.3. Заказчик по согласованию с подрядчиком в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на 10% предусмотренный контрактом объем работ при выявлении потребности в дополнительном объеме работ, не предусмотренных контрактом, но связанных с работами предусмотренными контрактом.

2. ЦЕНА КОНТРАКТА И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
2.1. Цена контракта составляет _____рублей с учетом НДС.
Цена указана с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
2.2 Окончательная цена контракта подтверждается актом сдачи-приемки выполненных работ.
2.3 Оплата будет производиться по безналичному расчету в течение 20 дней после выполнения работ.

3. СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
3.1 Подрядчик выполняет работы, предусмотренные п.1 настоящего контракта до 01 мая 2009г.
3.2 Срок действия контракта – с момента подписания до момента исполнения сторонами своих обязательств.

4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
4.1 Подрядчик обязан:
- своими силами и средствами выполнить все работы, предусмотренные п. 1.1 настоящего контракта, в объеме и в сроки, указанные в п. 3.1 настоящего контракта.
- транспортные услуги осуществлять только исправным транспортом, отвечающим санитарным, экологическим и другим нормам безопасности:
- принимать на себя и нести ответственность за сохранность перевозимого груза, а так же обеспечить экологическую безопасность перевозок;
- незамедлительно информировать «Заказчика» о любых задержках в доставке угля;
- проверять количество, состояние груза, и его соответствие товарно-транспортным накладным.
Об обнаруженных недостатках сообщить «Заказчику». После вышеуказанной проверки «Подрядчик» несет ответственность за количество груза.
4.2 Заказчик обязан:
- оплатить Подрядчику работы, предусмотренные п.1.1 настоящего контракта в размере и в сроки установленные контрактом;
- принять выполненные работы по оказанию транспортных услуг.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1 Подрядчик несет ответственность за утрату или недостачу груза, произошедших после принятия его к перевозке и до выдачи «Заказчику», если докажет, что ущерб был причинен грузу вследствие обстоятельств, которые «Подрядчик» не мог предотвратить, и устранение которых от него не зависело.
5.2 Риск случайной гибели или случайного повреждения работ несет Подрядчик.
5.3 За неисполнение или ненадлежащее исполнения принятых по настоящему контракту обязательств стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
5.4 В случае просрочки Подрядчиком исполнения обязательств, предусмотренных контактом, Заказчик выставляет Подрядчику пени, которые начисляются за каждый день просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом в размере одной трехсотой, действующей на день уплаты неустойки, ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Подрядчик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине заказчика.
5.5. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного настоящим контрактом, другая сторона вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного муниципальным контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Заказчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.


6. ДЕЙСТВИЯ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
6.1 Ни одна из сторон не несет ответственности перед другой стороной за задержку, недопоставку или невыполнение обязательств, обусловленные обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания сторон и которые нельзя предвидеть или избежать, включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемию, блокаду, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия.
6.2 Свидетельство, выданное соответствующим компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы.
6.3 Сторона, которая не исполняет своего обязательства, должна известить другую сторону о препятствии и о его влиянии на исполнение обязательств, предусмотренных настоящим контрактом.
6.4 Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении 3 (трех) последовательных месяцев и не обнаруживают признаков прекращения, настоящий контракт может быть расторгнут Заказчиком и Подрядчиком путем уведомления друг друга.

7. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ.
7.1 Все споры и разногласия, возникающие между сторонами по настоящему контракту или в связи с ним, решаются путем переговоров между сторонами, а при не достижении согласия в установленном законодательством порядке.

8. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА.
8.1. Любые изменения и дополнения к настоящему контракту имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими сторонами.
8.2 Контракт не может быть расторгнут в одностороннем порядке.


9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ.
9.1 Наличие недостатков и сроки их устранения фиксируются актом сдачи-приемки, подписанным Подрядчиком и Заказчиком.
9.2 Настоящий контракт составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой стороны.
9.3 При изменении в установленном порядке работ, указанных в п.1.1 и других требований настоящего контракта, вызывающих увеличение или уменьшение объема работ, стоимость и сроки выполнения работ могут быть соответственного пересмотрены и оформлены дополнительным соглашением к настоящему контракту.
9.4 Настоящий контракт составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

10. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

10.1. Заказчик:
Отдел образования администрации Сусанинского муниципального района Костромской области
157080, п.Сусанино, ул.К.Маркса, д.2
ИНН/КПП 4428002232/ 442801001
ОКАТО 34244551000
Р/сч. 40204810000000000040
БИК 043469001
ГРКЦ ГУ Банка России по Костромской области г.Кострома


10.2. Подрядчик:






ПОДПИСИ СТОРОН:


От Заказчика От Подрядчика

Заведующая отделом образования


________________ Т.С. Набокова


М.П.


_______________


М.П.







Категория: Муниципальные заказы | Добавил: adm-susanino
Просмотров: 338 | Загрузок: 145 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта

    Сусанино

Статистика
Copyright MyCorp © 2006 Сделать бесплатный сайт с uCoz