Понедельник, 20.11.2017, 21:51
Официальный сайт Сусанинского района
Главная страница | Каталог файлов | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Муниципальные заказы [98]
Начало » Файлы » Заказы » Муниципальные заказы

ПРОТОКОЛ №1 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 13.11.2008г
[ Скачать с сервера (64.5Kb) ]
ПРОТОКОЛ №1
рассмотрения и оценки котировочных заявок

п.Сусанино 13 ноября 2008г.


1. Запрос котировок проводится: Уполномоченным органом по размещению заказов для муниципальных заказчиков Сусанинского муниципального района
Заказчик: Администрация Сусанинского муниципального района Костромской области.
Адрес: 157080, Костромская область, Сусанинский район, п.Сусанино, ул.Ленина, д.2а,
тел: (49434) 9-12-76, факс (49434) 9-13-33
2. Наименование предмета запроса котировок: разработка проекта генерального плана Сокиринского сельского поселения Сусанинского муниципального района
Место расположения объекта: Костромская область, Сусанинский район, Сокиринское сельское поселение
Срок выполнения работ: до 01 мая 2009г. (180 дней)
Максимальная цена контракта: 499000 (четыреста девяносто девять тысяч) рублей с учетом НДС. Цена указана с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Срок и условия оплаты: Оплата по безналичному расчету: аванс 30% от суммы контракта, окончательный расчет в течение 30 дней после подписания акта-приема выполненных работ по мере поступления средств из соответствующих уровней бюджета.
4. Состав котировочной комиссии:
Состав котировочной комиссии определен распоряжением главы администрации Сусанинского муниципального района Костромской области №75-р от 14 июля 2008 года (с изменениями от 24 сентября 2008 года №100-р)
Заседание проводится в присутствии шести членов комиссии.
Кворум имеется. Комиссия правомочна.
Состав котировочной комиссии:
Беляев А.К. – первый зам.главы администрации, председатель комиссии;
Серова О.В. – зав.финансовым отделом, зам.председателя комиссии;
Соболева Ю.Н. – главный специалист отдела по экономике, имущественным и земельным отношениям, секретарь комиссии;
Члены комиссии:
Смирнова В.Н. – зав.отделом капитального строительства администрации района.
Соколова С.А. – зав.отделом по экономике, имущественным и земельным отношениям.
Суманеева Е.А. - заведующая правовым отделом
5. Сведения о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки:
№п/п Регистрационный номер
заявки Участник размещения заказа, подавший заявку
132. 1. ООО «Мастер СВ», 614094, г.Пермь, ул.Овчинникова,10

133.
2. ГП Костромской области «Архитектурно-градостроительный центр», 156026, г.Кострома, ул.Привокзальная, 16а

6. Котировочная комиссия рассмотрела котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, оценила их и приняла следующее решение:
Участник размещения заказа Соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок Максимальная цена, предложенная участником размещения заказа
ООО «Мастер СВ», 614094, г.Пермь, ул.Овчинникова,10
Соответствует
489 000 руб.
ГП Костромской области «Архитектурно-градостроительный центр», 156026, г.Кострома, ул.Привокзальная, 16а
Соответствует
450 000 руб.


Котировочные заявки отвечают всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Предложение о наиболее низкой цене составило 450 000 (четыреста пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек. Признать победителем в проведении запроса котировок ГП Костромской области «Архитектурно-градостроительный центр». Муниципальный контракт на сумму 450 000 (четыреста пятьдесят тысяч) рублей может быть заключен не ранее чем через 5 дней со дня размещения на официальном сайте Сусанинского района www.adm-susanino.moy.su и сайте государственного заказа Костромской области www.etrade1.region.kostroma.net протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
Комиссия проголосовала единогласно.
7. Заседание комиссии окончено 13 ноября 2008 года в 10 часов 40 минут, время московское.
8. Протокол подписан всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии.
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составлен в двух экземплярах, один из которых остается у Заказчика, второй экземпляр протокола и проект контракта Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола обязуется передать победителю в проведении запроса котировок.
Настоящий протокол после подписания размещается на официальном сайте Сусанинского района www.adm-susanino.moy.su и сайте государственного заказа Костромской области www.etrade1.region.kostroma.net


ПОДПИСИ


Председатель комиссии:


Зам. председателя комиссии:
___________ /А.К. Беляев/


____________ /О.В. Серова/
Секретарь комиссии: _____________ /Ю.Н. Соболева/



Члены комиссии:
______________ /С.А. Соколова/


_____________ /В.Н. Смирнова/


____________ /Е.А. Суманеева/






























Приложение №1
к Протоколу №1 от 13 ноября 2008г.
рассмотрения и оценки котировочных заявок



ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ
ПОСТУПЛЕНИЯ КОТИРОВОЧНЫХ ЗАЯВОК


№п/п Наименование юридического ли, участника размещения заказа
Дата поступления
Время поступления
Регистрационный номер Форма (бумажный носитель, электронный документ)

132. ООО «Мастер СВ», 614094, г.Пермь, ул.Овчинникова,10
01.10.2008г.
08 ч.48 мин.
1. бумажный носитель
(факс)

133. ГП Костромской области «Архитектурно-градостроительный центр», 156026, г.Кострома, ул.Привокзальная, 16а
10.11.2008г.
14 ч.19 мин.
2 бумажный носитель
(факс)




































Категория: Муниципальные заказы | Добавил: adm-susanino
Просмотров: 311 | Загрузок: 160 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта

    Сусанино

Статистика
Copyright MyCorp © 2006 Сделать бесплатный сайт с uCoz