Вторник, 20.11.2018, 17:19
Официальный сайт Сусанинского района
Главная страница | Каталог файлов | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Муниципальные заказы [98]
Начало » Файлы » Заказы » Муниципальные заказы

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
[ Скачать с сервера (101.5 Kb) ]
22.10.2008г.
Извещение о проведении запроса котировок


Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков Сусанинского муниципального района сообщает о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на разработку проекта генерального плана Сокиринского сельского поселения Сусанинского муниципального района
Заказчик: Администрация Сусанинского муниципального района
Адрес: 157080, Костромская область, Сусанинский район, п.Сусанино, ул.Ленина, д.2а, тел.(49434) 9-12-76, факс (49434) 9-13-33, е-mail:susadmek@mail.ru
Контактное лицо: Вилкова Вера Владимировна – зав. отделом архитектуры и градостроительства, тел. (49434) 9-11-31
Источник финансирования: бюджет Костромской области, бюджет Сусанинского муниципального района.


НАИМЕНОВАНИЕ
КОЛИЧЕСТВО ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ, ТЕХНИЧЕСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ РАБОТ МАКСИМАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ ЕДИНИЦЫ

Разработка проекта генерального плана Сокиринского сельского поселения Сусанинского муниципального района
1проект в
3-х экз.







Выполнение проектно-планировочных работ по проекту генерального плана Сокиринского сельского поселения Сусанинского муниципального района, общая площадь Сокиринского с/п -260 га, численность населения – 374 человека, количество населённых пунктов – 13
Работы должны соответствовать требованиям СТ.23 Градостроительного Кодекса РФ
499000 (четыреста девяносто девять тысяч) рублей с учетом НДС

Место расположения объекта: Костромская область, Сусанинский район, Сокиринское сельское поселение
Срок выполнения работ: 01 мая 2009г (180 дней)
Максимальная цена контракта: 499000 (четыреста девяносто девять тысяч) рублей с учетом НДС. Цена указана с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Место подачи заявок: Костромская область, Сусанинский район, п.Сусанино, ул.Ленина, д.2а, отдел по экономике, имущественным и земельным отношениям администрации Сусанинского муниципального района.
Дата окончания подачи заявок: 01 ноября 2008г.
Время окончания подачи заявок: 09 ч. 00 мин. (время московское).
Срок и условия оплаты: Оплата по безналичному расчету: аванс 30% от суммы контракта, окончательный расчет в течение 30 дней после подписания акта-приема выполненных работ по мере поступления средств из соответствующих уровней бюджета.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта не ранее чем через 5 дней со дня размещения на официальном сайте (www.adm-susanino.moy.su) и сайте государственного заказа Костромской области www.etrade1.region.kostroma.net протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола (ст.43 п.7.1 94-ФЗ).
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме, заполнена по всем пунктам и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа и печатью.
Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.
Котировочная заявка должна быть составлена по приведенному ниже образцу (приложение №1). Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Приложение №1

Кому: Администрация Сусанинского муниципального района
«__» ______________ 2008г.

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
Изучив извещение о проведении запроса котировок, мы, __________________
__________________________________________________________________________________ (наименование, (для юридического лица), Ф.И.О. (для физического лица); место нахождения (для юридического лица), место жительства (для физического лица); контактный телефон; банковские реквизиты (ИНН/КПП, № р/с, наименование банка, кор./счет, БИК))
предлагаем осуществить выполнение указанных ниже работ (поставку и доставку следующих товаров, работ, услуг):
1.

НАИМЕНОВАНИЕ
КОЛИЧЕСТВО ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ, ТЕХНИЧЕСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ РАБОТ МАКСИМАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ ЕДИНИЦЫ (РУБ.)




2. Место доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: ____________
3. Сроки выполнения работ: _____________________________________________
4. Цена указана с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей ________
_____________________________________________________________ рублей
(сумма прописью)
5. Сроки и условия оплаты поставки товара:______________________________
Мы обязуемся в случае принятия нашей котировочной заявки поставить товары, выполнить работы, оказать услуги в соответствии с графиком поставок, приведенным в запросе котировки цены, и согласны с имеющимся в нем порядком платежей.



_______________________ ___________________
(подпись, печать) (должность)





ПРОЕКТ КОНТРАКТА
на разработку проекта генерального плана Сокиринского сельского поселения
Сусанинского муниципального района

п.Сусанино ________________ 2008 год

Администрация Сусанинского муниципального района, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице главы администрации района Журавлева С.А, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _______________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице _________, действующего на основании ______, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», в соответствии с законодательством Российской Федерации заключили настоящий муниципальный контракт (далее Контракт) о нижеследующем:

1 . Предмет Контракта.
1.1 Подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика работы, указанные в п. 1.2. настоящего Контракта и сдать их результат Заказчику, а Заказчик обязуется принять и оплатить результат работ.
1.2 Исполнитель обязуется выполнить лицензионные работы по разработке генерального плана Сокиринского сельского поселения (далее по тексту «Работы») в соответствии с приложением № 1, являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта.
1.3. Настоящий контракт составлен по итогам проведения запроса котировок (протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от « » 2008 года № ).

2. Цена контракта и порядок расчетов
2.1. Цена контракта составляет_____________ рублей с учетом НДС. Цена указана с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Цена является твердой и не может изменяться в ходе исполнения настоящего Контракта за исключением случаев установленных в соответствии с п.2.2.
2.2. Заказчик по согласованию с подрядчиком в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на 10% предусмотренный контрактом объем работ при выявлении потребности в дополнительном объеме работ, не предусмотренных контрактом, но связанных с работами предусмотренными контрактом.
2.3 Финансирование работ, указанных в п.1.2. настоящего Контракта производится за счет средств областного бюджета 50% и средств бюджета района – 50%.
2.4. Оплата по безналичному расчету: аванс 30% от суммы контракта, окончательный расчет в течение 30 дней после подписания акта-приема выполненных работ по мере поступления средств из соответствующих уровней бюджета.
2.5. По мере выполнения этапов (разделов) Проекта оплата производится на основании актов выполненных работ.

3. Сроки исполнения обязательств

3.1 Подрядчик выполняет работы, предусмотренные п.1 настоящего контракта в течение периода строительства до 01 мая 2009г. (180 дней).
3.2 Срок действия контракта – с момента подписания до момента исполнения сторонами своих обязательств.

4. Сроки действия Контракта.
4.1. При принятии или изменении нормативных правовых актов, ухудшающих положение сторон по сравнению с их состоянием на дату заключения настоящего Контракта, и приводящих к дополнительным затратам времени и денежных средств, первоначально согласованные сроки выполнения работ по настоящему Контракту продлеваются соразмерно этому времени. Сроки и цена настоящего Контракта в этом случае уточняются Сторонами в дополнительном соглашении.

5. Права и обязанности Сторон.
5.1.Исполнитель обязан:
5.1.1.Выполнить Работы, указанные в п. 1.2. настоящего Контракта в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом, и сдать качественно выполненные Работы Заказчику в установленный срок, в состоянии, обеспечивающем нормальную эксплуатацию результата Работ.
5.1.2.Для выполнения Работ, предусмотренных п. 1.2 настоящего Контракта, привлекать высококвалифицированных специалистов и гарантировать высокий профессиональный уровень выполнения Работ.
5.1.3.Проводить Работы в полном соответствии с техническим заданием на разработку проекта генерального плана Сокиринского сельского поселения Сусанинского муниципального района в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством, в том числе по лицензированию и сертификации.
5.1.4.По мере выполнения задания, но не реже 1 раза в месяц согласовывать с Заказчиком фактически выполненный объем Работ.
5.1.5.Обеспечить:
5.1.5.1.качество выполнения Работ в соответствии с требованиями Градостроительного Кодекса РФ;
5.1.5.2. своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных в ходе выполнения Работ, при приемке Работ Заказчиком и в течение гарантийного срока эксплуатации результата Работ;
5.1.5.3. полную конфиденциальность информации.
5.1.6. Запрашивать у Заказчика сведения, необходимые для выполнения Работ в письменном и (или) электронном виде.
5.1.7.При готовности к сдаче полностью выполненных Работ (этапов Работ), известить Заказчика в трехдневный срок до дня приемки Работ (этапов Работ).
5.1.8.Немедленно предупредить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении иных, не зависящих от Исполнителя обстоятельств, угрожающих годности результатов выполняемой Работы либо создающих невозможность ее завершения в срок.
5.1.9. Исполнять полученные в ходе производства Работ указания Заказчика, если такие указания не противоречат условиям настоящего Контракта и не представляют собой вмешательство в оперативно-хозяйственную деятельность Исполнителя.
5.1.10. Выполнить в полном объеме иные обязательства, предусмотренные настоящим Контрактом.
5.2. Исполнитель не вправе передавать выполненные Работы (этапы Работ) по настоящему Контракту третьим лицам без согласия Заказчика.
5.3.Заказчик обязан:
5.3.1.В трехдневный срок со дня заключения настоящего Контракта Заказчик передать Исполнителю исходные данные, имеющиеся в отношении предмета Контракта, необходимые для производства Работ по настоящему Контракту.
5.3.2.В ходе выполнения Работ по настоящему Контракту предоставлять Исполнителю в разумные (кратчайшие) сроки запрошенную им информацию, необходимую для выполнения Работ.
5.3.3.Оказывать содействие Исполнителю в выполнении Работ в объеме и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
5.3.4.Произвести приемку и оплату Работ, выполненных Исполнителем, в порядке, предусмотренном настоящим Контрактом.
5.3.5.Осуществлять контроль за ходом выполнения Работ не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную деятельность Исполнителя. При обнаружении отступлений от условий настоящего Контракта, которые могут ухудшить качество выполнения Работ, или иные их недостатки, немедленно заявить об этом Исполнителю.
5.3.6.Выполнить в полном объеме иные обязательства, предусмотренные настоящим Контрактом.

6. Гарантии.
6.1.Исполнитель гарантирует:
6.1.1.Соответствие результата Работ требованиям статьи 23 Градостроительного Кодекса РФ,
6.2. Заказчик гарантирует:
6.2.1.Своевременное предоставление информации, запрашиваемой Исполнителем в соответствии с п.6.1.6. настоящего Контракта;
6.2.2.Своевременную приемку и оплату Работ в соответствии с условиями настоящего Контракта.

7. Приемка.
7.1. Выполненные этапы (разделы) Работ представляются Исполнителем в адрес Заказчика для поэтапной приемки Работ. В случае отсутствия замечаний со стороны Заказчика к качеству выполненных Работ Сторонами подписывается акт приемки работ по данному этапу (разделу).
7.2. Приемка полностью выполненных Работ производится после утверждения результата Работ (проект генерального плана Сокиринского сельского поселения Сусанинского муниципального района) на Собрании депутатов Сусанинского муниципального района, на котором в обязательном порядке присутствует Исполнитель.
7.2.Сдача – приемка Работ производится на основании решения Собрания депутатов муниципального района об утверждении результата Работ и акта сдачи-приемки Работ подписанного уполномоченными лицами Сторон настоящего Контракта с приложением к нему утвержденного генерального плана Сусанинского сельского поселения, являющегося результатом Работ.

8.Форс-мажорные обстоятельства.
8.1.В случае наступления обстоятельств, не позволяющих полностью или частично исполнить любой из Сторон свои обязательства по настоящему Контракту, а именно: природных явлений, действия объективных внешних факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, не зависящих от воли сторон, если эти обстоятельства прямо влияют на выполнение настоящего Контракта, срок выполнения этой Стороной своих обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать вышеуказанные обстоятельства.
8.2.Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Контракту, должна немедленно уведомить другую Сторону о наступлении и прекращении действия обстоятельств непреодолимой силы, с приложением соответствующих актов компетентных органов, если эти обстоятельства не являются общеизвестными.
8.3.Если такие обстоятельства будут продолжаться более 3 (трех) месяцев, любая из сторон будет иметь право отказаться от дальнейшего исполнения своих обязательств по настоящему Контракту, в этом случае ни одна из Сторон не будет иметь права требовать от другой стороны возмещения своих убытков.

9.Ответственность Сторон.
9.1.Риск случайной гибели, уничтожения или повреждения результата Работ, (кроме случаев, связанных с обстоятельствами непреодолимой силы), или части Работ по ходу их выполнения до момента их сдачи Заказчику несет Исполнитель.
9.2.Риск случайного гибели или повреждения результата Работ переходит к Заказчику после подписания Сторонами акта сдачи-приемки полностью выполненных Работ, указанных в п. 1.2. настоящего Контракта.
9.3.Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательства по настоящему Контракту, обязана возместить другой Стороне причиненные таким неисполнением убытки.
9.4.В случаях, когда задание выполнено Исполнителем с отступлениями от условий Контракта и задания, ухудшившими результат Работ, или с иными недостатками, которые делают Работы не пригодными для обычного использования и за которые Исполнитель отвечает, Заказчик вправе по своему выбору потребовать от Исполнителя:
а) безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
б) соразмерного уменьшения установленной за работу цены;
в) возмещения своих расходов на устранение недостатков.
9.5.Исполнитель вправе вместо устранения недостатков, за которые отвечает, безвозмездно выполнить задание заново с возмещением Заказчику причиненных просрочкой исполнения убытков.
9.6.Если недостатки Работы, в установленный Заказчиком, разумный срок не были устранены, либо являются неустранимыми, Заказчик вправе отказаться от исполнения Контракта и потребовать возмещения причиненных убытков.
9.7.За неисполнение Заказчиком обязательств, указанных в разделе 4 настоящего Контракта, Заказчик уплачивает Исполнителю пеню в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации от суммы неисполненных обязательств по настоящему Контракту за каждый день просрочки до момента фактического исполнения обязательств.
9.8. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных п. 6.1.1. настоящего Контракта, Исполнитель уплачивает Заказчику пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка РФ (действующей на день уплаты неустойки) от стоимости настоящего Контракта, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим Контрактом срока исполнения обязательства, до момента его фактического исполнения.
9.9.Взыскание неустойки не освобождает Сторону, нарушившую Контракт, от исполнения обязательств по настоящему Контракту в натуре.
9.10.В случаях, не предусмотренных настоящим Контрактом, ответственность Сторон определяется в соответствии с действующим законодательством РФ.
10. Прочие условия
10.1. Настоящий Контракт может быть расторгнут в случае:
- систематического нарушения сторонами обязательств, принятых по настоящему Контракту;
- аннулирования лицензий, других актов государственных органов в рамках действующего законодательства, лишающих Исполнителя права на производство работ.
10.2. Контракт может быть расторгнут по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством РФ.
10.3. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего Контракта, разрешаются сторонами путем переговоров, и возникшие договоренности в обязательном порядке фиксируются дополнительный соглашением сторон, становящимся с момента его подписания неотъемлемой частью настоящего Контракта.
10.4. В случае невозможности урегулирования разногласий путем переговоров, спорные вопросы разрешаются арбитражным судом Костромской области, в порядке установленном действующим законодательством РФ.


11. Дополнительные условия и заключительные положения.
11.1.Изменения и дополнения к настоящему Контракту действительны при
условии, если они совершены в той же форме, что и настоящий Контракт.
11.2. Ущерб, нанесенный третьему лицу при выполнении Работ и использовании результата Работ по вине Исполнителя или Заказчика, возмещается виновной Стороной.
11.3. Во всем, что не предусмотрено настоящим Контрактом, стороны руководствуются
действующим законодательством РФ.
12.4. При изменении в установленном порядке работ, указанных в п.1.1 и других требований настоящего контракта, вызывающих увеличение или уменьшение объема работ, стоимость и сроки выполнения работ могут быть соответственного пересмотрены и оформлены дополнительным соглашением к настоящему контракту.
12.5. Настоящий Контракт составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

12. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
12.1. Заказчик: Администрация Сусанинского муниципального района Костромской области
157080, п.Сусанино, ул.Ленина,2а ИНН/КПП 4428002225/442801001 ОКПО 04030682 ОКОНХ 97600 ОГРН 1024401236034
Р/сч. 40204810000000000040 ГРКЦ ГУ Банка России по Костромской области г.Кострома БИК 043469001 УФК по Костромской области л/сч. 002010011
12.2. Подрядчик:

ПОДПИСИ СТОРОН:
От Заказчика

Глава администрации Сусанинского
муниципального района

От Подрядчика


__________________ /С.А. Журавлев/ ______________ / /
м.п м.п
Приложение №1
ПЕРЕЧЕНЬ КАРТ (СХЕМ), ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Генеральный план должен состоять из:
часть 1 - «Положение о территориальном планировании»;
часть 2 - «Карты (схемы) территориального планирования»;
часть 3 - «Правила застройки и землепользования».
2. Часть 2 - «Карты (схемы) территориального планирования» включают три раздела:
 раздел 1. Сводная карта (схема) (основной чертеж) генерального плана (карта (схема) 1);
 раздел 2. Карты (схемы) границ территорий, земель и ограничений (карты (схемы) 2-5);
 раздел 3. Карты (схемы) границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения (карты (схемы) 6-8).
3. В состав раздела 2 ч.2 «Карты (схемы) границ территорий, земель и ограничений» включаются:
 карта (схема) функциональных зон (карта (схема) 2);
 карта (схема) административных границ (карта (схема) 3);
 карта (схема) ограничений использования территорий (карта (схема) 4); карта (схема) границ территорий и земель (карта (схема) 5).
4. В состав раздела 3 Ч.2 «Карты (схемы) границ зон планируемого размещения объектов
капитального строительства местного значения» включаются:
 карта (схема) развития объектов и сетей инженерно-технического обеспечения (карта (схема) 6);
 карта (схема) развития объектов транспортной инфраструктуры (карта (схема) 7);
 карта (схема) развития иных объектов, включая объекты социального обслуживания (карта (схема) 8).
5. Каждая из карт (схем) генерального плана может быть представлена в виде:
а) одной карты (схемы)
б) нескольких карт (схем), включая фрагменты соответствующих карт (схем).
6. Сводная карта (схема) (основной чертеж) генерального плана, иные карты (схемы), фрагменты карт (схем), которые определяются заданием заказчика на разработку генерального плана или разработчиком по согласованию с заказчиком, с учетом площади территории, на которую распространяется действие генерального плана, а также с учетом численности населения (существующей и прогнозируемой) сельского поселения, представляются в масштабе 1:10000 - 1:5000.
7. Одновременно с генеральным планом сельского поселения на бумажном носителе Исполнитель должен представить электронную версию генерального плана с использованием программного обеспечения (эквивалент) ArcGis.




















Категория: Муниципальные заказы | Добавил: adm-susanino
Просмотров: 453 | Загрузок: 191 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта

    Сусанино

Статистика
Copyright MyCorp © 2006 Сделать бесплатный сайт с uCoz